В туризме выбирают Деда Мороза и Снегурочку

Мероприятия и выставки

Не забудьте проголосовать!

В туризме выбирают Деда Мороза и Снегурочку

Более 5 тысяч читателей онлайн-журнала HotLine.travel уже заинтересовались традиционной новогодней акцией по выбору главных туристических Деда Мороза и Снегурочки. Голосование было открыто вчера. За первые сутки количество голосов по каждой номинации превысило 2 тысячи, а лидеры неоднократно успели поменяться местами. Напомним, что номинантов предлагали сами пользователи сайта: в комментариях и в группе на Facebook. По итогам редакция сформировала шорт-лист из 15 кандидатов в Деды Морозы и Снегурочки и выставила их на голосование.

Мнения экспертов туризма о том, кто должен стать самыми главными символами уходящего года, разделились. Так, Дмитрий Горин («Випсервис») считает, что ими должны стать Александр и Юлия Туголуковы («Библио Глобус»), на долю которых этой осенью выпали серьёзные испытания. Президент холдинга «БАНКО» Татьяна Дмитрова предложила в качестве Деда Мороза и Снегурочки позитивных и дружелюбных Илью и Беллу Иткиных (PAC Group), а Владимир Каганер («Тез Тур») в роли новогоднего волшебника видит исключительно В. В. Путина, ставшего главным ньюсмейкером туризма. Узнать о том, кого и почему предложили другие эксперты туризма, а также сделать свой выбор можно на сайте HotLine.travel. Голосование продлится до 29 декабря.

А на профессиональном форуме «Курилка», как обычно, своё голосование – там выбирают туристические бренды года. В этом году к традиционным номинациям «Мисс», «Мистер», «Гуру Курилки» и другим добавлены «Юморист», «Бармалей», «Полит-эксперт», всего – 12 званий, за которые уже началась борьба. Обсуждать кандидатов и их заслуги по итогам года пользователи сайта будут все новогодние каникулы. Результаты голосования администрация форума объявит после 13 января.

 

Оцените статью
Добавить комментарий