В Royal Flight рассказали о разгерметизации салона на рейсе Анталья – Москва

ЧП и катастрофы

По словам представителей авиакомпании, в соцсетях сильно сгустили краски

В Royal Flight рассказали о разгерметизации салона на рейсе Анталья – Москва

На минувших выходных в социальных сетях, а позднее и в СМИ прошла информация о том, что 17 августа на борту авиакомпании Royal Flight, который летел из Антальи в Москву, произошла разгерметизация. Экипажем было принято решение о возвращении самолёта в аэропорт вылета, через 37 минут судно произвело посадку в Анталье, пассажирам и членам экипажа медицинская помощь не потребовалась.

При этом пользователи соцсетей заявляли, что самолёт якобы чуть не развалился в воздухе, кислородные маски не сработали, а со стороны обслуживающего персонала не было никакой поддержки. Максим Курашвили, начальник отдела корпоративных коммуникаций Royl Flight, дал официальное разъяснение порталу TourDom.ru по поводу сложившейся ситуации: «Мы со своей стороны с полной уверенностью заявляем, что самолет по своим техническим, лётным характеристикам полностью был исправен. Пилоты выполняли разворот, достаточно быстро снижались, что требуется в такой ситуации. Вероятно, что испуг и эмоциональное состояние пассажиров после произошедшей ситуации повлияло на их восприятие полета, вследствие чего некоторым из них и казалось, что самолет сильно раскачивается из стороны в сторону».

Также в Royal Flyght обратили внимание на то, что комментарии о якобы не сработавших кислородных масках не соответствуют действительности. В противном случае последствия произошедшего были бы совершенно иными. При разгерметизации человек не может обходиться без подачи воздуха даже несколько минут. Тот факт, что все пассажиры здоровы и после посадки не обращались за медицинской помощью, свидетельствует о том, что аварийно-спасательное оборудование на борту было исправно и по назначению использовано.  

Говоря о запахе гари, вызвавшем у некоторых присутствовавших на борту мысли о пожаре, в авиакомпании объяснили, что металлический блок, к которому прикреплены кислородные маски, нагревается при активации. Находящаяся на нем пыль начинает естественным образом тлеть, что и становится причиной запаха.

Наконец, Максим Курашвили обратил внимание на то, что демонстрация аварийно-спасательного оборудования, которую проводят бортпроводники, – важнейший предполётный этап: «Необходимо серьезно относиться к этому, чтобы быть вооруженным информацией о том, как действовать в той или иной ситуации, в том числе правильно самостоятельно воспользоваться кислородной маской».

Оцените статью
Добавить комментарий