В Ростуризме выбирают финалистов «Туристического бренда России»

Мероприятия и выставки

Из 22 работ жюри предстоит отобрать три лучших проекта

В Ростуризме выбирают финалистов «Туристического бренда России»

В минувшую пятницу, 27 января, в рамках закрытого предпоказа для СМИ, состоявшегося в Москве, журналистам продемонстрировали ряд проектов, участвующих в конкурсе по созданию туристического бренда России, концепции которых были доработаны на профессиональном уровне и попали в итоговый лонг-лист. Напомним, общенациональный конкурс идей и визуализаций стартовал в 2015 году по инициативе Ростуризма.

Именно из представленных 22 вариантов в дальнейшем членам жюри (в состав которого входят вице-премьер Виталий Мутко, министр культуры РФ Владимир Мединский и пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. – Ред.) предстоит сделать свой выбор, сократив количество финалистов сначала до 10, а затем – до трёх. А на решающем этапе новый туристический символ страны определят посредством всенародного онлайн-голосования.

В своём приветственном слове начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Светлана Сергеева отметила, что проделанная каждым автором работа в той или иной степени помогает россиянам изучать свою собственную страну.

В ходе закрытого мероприятия каждый участник конкурса презентовал свой вариант туристического символа нашей страны, пояснив основную идею концепции. Отметим, все проекты прошли патентную проверку как в России, так и за рубежом. Сами бренды представляют собой графические изображения и слоганы – практически все они начинаются с названия страны: «Россия – здесь целый мир», «Россия – стремись узнать», «Россия – здесь есть всё», «Россия захватывает дух», «Россия согревает», «Россия – больше, чем ты знаешь» и др. 

В графических изображениях – больше разнообразия. Один из разработчиков логотипа, представляющего собой красную надпись «Россия», арт-директор брендингового агентства Depot WPF Александр Воронков пояснил, что центральный образ его работы – кириллический алфавит, письменность. Директор по стратегии Brandson Branding Agency Григорий Храбров – автор эскиза, на котором изображен красный круг с синими и голубыми фрагментами, – говорит: «Немного России есть в каждом из нас, и для каждого она своя, поэтому нам пришла в голову метафора, что Россия – это гигантский калейдоскоп, в котором соединяются в единую картину история, архитектура и уникальная природа». А Николай Облапохин, автор другой концепции (надпись «Россия согревает» и изображение сердечка в центре), рассказал, что основная идея его эскиза – обратиться к сердцам потребителей.

Как пояснили корреспонденту портала TourDom.ru организаторы конкурса, его главная цель – развитие внутреннего и въездного туризма, а работа победителя должна будет способствовать её достижению с максимальной эффективностью. Победителя объявят в марте 2017 года.

Оцените статью
Добавить комментарий