В отеле разъяснили ситуацию с отравлением итальянцев

ЧП и катастрофы

22 итальянских туриста обратились за медицинской помощью

В отеле разъяснили ситуацию с отравлением итальянцев

37 туристов из Италии, остановившихся в московском отеле «Бородино», отравились в одном из ресторанов города. Это следует из пресс-релиза, который редакция TourDom.ru получила от руководства гостиницы 21 августа.

Ранее федеральные СМИ сообщали, что иностранцы отравились в ресторане при отеле. Однако в «Бородино» категорически опровергли эту информацию, заявив, что туристам стало плохо после обеда в городе.

«В субботу, 19 августа, в 09:30 утра группа итальянских туристов в составе 37 человек, позавтракав в ресторане гостиницы, выехала из отеля по маршруту экскурсионной программы туроператора, во время которой в 13:00 был запланирован обед в ресторане русской кухни «Есенин». После обеда гости продолжили программу и отправились на прогулку по ВДНХ. И уже там, около 15:00, до возвращения в отель, некоторые туристы почувствовали первые признаки  недомогания. Утром в воскресенье, 20 августа, по просьбе гида группы службами отеля в оперативном порядке были вызваны экипажи «скорой помощи». Персонал отеля активно взаимодействовал с Роспотребнадзором, генеральным консульством Италии в России и другими организациями по предоставлению всей необходимой информации. Медики осмотрели 22 человека, но ни один гость не был госпитализирован», – сообщается в пресс-релизе.

Юлия Бурханова, исполняющая обязанности гендиректора отеля «Бородино», рассказала TourDom.ru, что в настоящее ресторан не функционирует. «Вчера там прошла внештатная проверка Роспотребнадзора. Насколько нам известно, ресторан «Есенин», который входил в экскурсионную программу, был закрыт», – рассказала она. Получить комментарий от сотрудников «Есенина» корреспонденту TourDom.ru не удалось.

По словам Бурхановой, в отеле сейчас, в разгар туристического сезона при загрузке выше 90 % на завтраке ежедневно обслуживается от 280 до 350 человек, а ужинают – от 10 до 12 групп из разных стран. На недомогание пожаловались исключительно туристы данной группы из Италии. Претензий к гостинице со стороны итальянского оператора, принимающей стороны и туристов нет. Тем не менее в «Бородино» было принято решение организовать пресс-конференцию, чтобы предоставить СМИ наиболее полную информацию по ситуации.

Оцените статью
Добавить комментарий