Туроператор «Пегас» рассказал об исключениях при переносе не состоявшихся из-за пандемии коронавируса туров

Туристический рынок

Анна Подгорная: «Для туристов из числа медработников мы готовы делать исключения»

Туроператор «Пегас» рассказал об исключениях при переносе не состоявшихся из-за пандемии коронавируса туров

Гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная разъяснила порталу TourDom.ru, какие исключения из общих правил перебронирвания туров, не состоявшихся из-за пандемии коронавируса, предусмотрены у туроператора.

В соответствии с пунктом 3 информационного сообщения, размещенного на сайте компании 17 августа, заявки на перебронирование турпродуктов с любого направления на курорты Турции – Анталья, Даламан и Бодрум с вылетами в период 18 августа – 30 ноября 2020 года – необходимо было направить в «Пегас» до 31 августа включительно. Однако, по словам Анны Подгорной, туроператор готов делать исключения из общего правила для отдельных категорий клиентов, в частности, для медицинских работников.

Поводом для разъяснений послужило обращение от одного из турагентств, поступившее 18 сентября в редакцию TourDom.ru по форме обратной связи. Как пишет руководитель розничной туркомпании, их клиенты – семья врачей – забронировали на конец марта тур в Иорданию стоимостью 160 тыс. руб. Однако за неделю до намеченного вылета на отдых границы были закрыты, поездка не состоялась. Денежные средства задепонированы в «Пегасе». В сентябре у туристов появилась возможность взять непродолжительный отпуск. Они надеялись использовать часть внесенной суммы – 70 тыс. руб. – для покупки тура в Турцию. Однако оказалось, что это невозможно, так как срок перебронирования на текущий год – до 31 августа – уже истек. «Эти люди активно задействованы в борьбе с пандемией, последние месяцы работают практически без выходных. С трудом согласованный короткий отпуск – единственный шанс для них отдохнуть в этом году», – поясняет турагент.

По словам Анны Подгорной, ее компания в таких случаях неизменно идет навстречу, и вопрос, безусловно, будет решен в индивидуальном порядке. Агентству достаточно выслать соответствующую заявку в отдел бронирования московского туроператора. «Человечное отношение к людям, тем более находящимся на переднем фронте борьбы с коронавирусом, мы ставим выше своих бизнес-интересов», – добавила она. Гендиректор «Пегаса» напомнила также, что социальную ответственность проявляет и подконтрольная туроператору авиакомпания NordWind. В июле она организовала волонтерский штаб для помощи врачам клиники ФГБУ «ФЦМН», в период пандемии перепрофилированной для лечения больных COVID-19. Медиков бесплатно обеспечивали трехразовым питанием.

Что касается пролонгации срока, в который все клиенты «Пегаса» могли бы при желании перебронировать несостоявшиеся «ковидные» туры на 2020 год, то решения по этому поводу пока нет, отметила Анна Подгорная и посоветовала отслеживать актуальную информацию на сайте компании.

Оцените статью
Добавить комментарий