Представители компании заявляют, что фирма работает в штатном режиме и готовится выйти на новые направления
В социальных сетях участники рынка делятся претензиями в адрес туроператора «Бриско» (Brisco). Агентства жалуются на трудности с дозвоном в компанию и отсутствие реакции на письма, предполагая, что фирма «ушла на каникулы до 15 февраля».
Отметим, что многим агентствам так и не удалось от туроператора получить возврат средств за несостоявшиеся туры в Египет и Турцию. Это были единственные направления компании.
Корреспондент TourDom.ru обратился в Brisco за разъяснениями. Директор по продажам и маркетингу туроператора Юлия Полесовая опровергла сведения о каникулах. По её словам, компания работает в штатном режиме по обычному в новогодние праздники расписанию. В Brisco сейчас просчитывают стоимость туров по новым направлениям, на которые туроператор выходит в следующем году. «Мы выставим информацию по турам вскоре после новогодних праздников. Одним из новых направлений будет Болгария», – рассказала г-жа Полесовая.
Что касается возвратов за сорвавшиеся туры в Египет и Турцию, то Brisco предложит своим клиентам возможность выбрать альтернативу из числа новых направлений компании. Но и вариант возврата денег также сохранится. «Компенсации уже начались, но по понятным причинам все идёт крайне медленно, фактически в ручном режиме и в порядке живой очереди», – пояснила Юлия Полесовая. Она добавила, что агенты уже сообщают о желании некоторых туристов судиться по поводу задержки возвратов, однако о каких-то судебных разбирательствах или решениях никакой информации у туроператора нет.
Интересно отметить, что ещё в январе 2015 года Brisco уже анонсировал выход на болгарское направление, однако полётная программа в итоге не была запущена.