Туристы, заблокированные в отеле из-за банкротства туроператора, возвращаются домой

Скандалы и сигналы

Потерпевшие заявили о претензиях

Туристы, заблокированные в отеле из-за банкротства туроператора, возвращаются домой

23 сентября сотрудники тунисского отеля The Orangers Beach Resort and Bungalows прокомментировали порталу TourDom.ru произошедший накануне конфликт с британскими туристами, которые приобрели туры у Thomas Cook.

«Мы выпустили всех гостей, они в безопасности, почти все уже уехали домой. Хватит говорить об этом», – отреагировали в отеле. 

Суть конфликта заключалась в том, что в воскресенье, 22 сентября, сотрудники гостиницы в курортном Хаммамете отказались выпускать 40 клиентов компании-банкрота Thomas Cook из-за опасений невыплат. При этом сами отдыхающие утверждали, что заплатили за отдых, и назвали себя заложниками, поскольку администрация перекрыла входы и выходы и отрезала беспроводной Интернет.  

«В воскресенье руководство отеля встретилось с представителем Thomas Cook и  британскими дипломатами. Но лишь 23 сентября всех туристов отпустили домой. В итоге  многие из них опоздали на свои рейсы в Англию и Шотландию. Вопросы по возврату средств будем решать уже по прилете на родину», – рассказал один из потерпевших Дэвид Эстбери, который в момент общения с корреспондентом портала TourDom.ru только направлялся в аэропорт. 

По словам туриста, к персоналу гостиницы у большей части пострадавших нет претензий. «Мы ездим в этот отель уже пятый раз, многих знаем лично. Один из официантов даже раздал нам Интернет со своего мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с родными и сообщить, что всё в порядке. Все наши претензии – к руководству и отправляющей стороне», – уточнил Эстбери.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

So this is the situation guest who are leaving today are facing! Thomas Cook UK Management at our hotel have closed the gates the coach is waiting with guest from other hotels in it, but have been turned away by our hotel security and management! Guests are being held hostage, being told to pay for their stay when we have paid Thomas Cook already! Security are being aggressive towards British guest trying to leave the gates to get on the coach home. WiFi at the hotel has worked since I arrived last Sunday. Today it’s not working, when asked why, we are told it’s because of the weather! Hoping that by the time I leave on Wednesday this isn’t the case but Thomas Cook need to sort it out ASAP! *please share* (At the time of the video the information was that TC had gone into administration, we had no connection to WiFi so when we tried to check online we couldn’t) *update since last night* Guest who were due to leave last night eventually were let out, after the British embassy got involved. The owner of the hotel ordered management to not let anyone leave before paying as apparently Thomas cook hadn’t paid yet ( which is normal as most hotels receive payment months after ) however the owner seems to of panicked due to what’s happening with Thomas Cook and held us in. Even guest who just wanted to go out locally and wonder weren’t allowed. This is the only hotel to have done this all other hotels who use Thomas Cook are operating as normal. The local rep did his best to get the guests out and was here all night he is already here speaking to everyone today. We just don’t know what will happen to guests leaving today or any day after yet as we have not been told more

Публикация от Wanderluster✈ (@curioussoul4) 22 Сен 2019 в 2:06 PDT

Результаты

Вправе ли отели задерживать отдыхающих из-за проблем с туроператором?

68%

Ни в коем случае, поскольку это нарушает права туристов

18%

Применение силы не оправдано в таких ситуациях

7%

Да, отелям необходимы рычаги давления на туроператора

6%

Нет, так как подобные ситуации сильно отражаются на репутации гостиницы

1%

Это допустимо, но только если туроператор банкротится

Дата проведения:
24.09.2019 —
08.10.2019

Количество ответов: 104

Все опросы

Оцените статью
Добавить комментарий