Туристов не заинтересуют акции раннего бронирования туров на курорты Турции

Туристический рынок

В Турции не ждут большого спроса на сезонные предложения

Туристов не заинтересуют акции раннего бронирования туров на курорты Турции

Генеральный директор турецкой принимающей компании Kilit Global Сезгин Озер уверен: раннее бронирование отдыха в Турции в 2021 году будет неактуально. По его мнению, туристов не заинтересуют традиционные сезонные предложения из-за пандемии коронавируса.

В комментарии местному изданию Turizm Ajansi Сезгин Озер заявил: в настоящее время его компания фиксирует незначительное количество бронирований на будущий сезон. «Подобная тенденция продолжится и в 2021 году. Пока мы сфокусировались на турах с небольшой глубиной продаж. Даже немецкие туристы, которые активнее других пользовались акциями раннего бронирования, не рискуют покупать путевки заблаговременно», – добавил глава турецкой компании.

Сезгин Озер отметил, что популярный у туристов курортный регион Анталья продемонстрировал неплохие результаты в туризме в условиях пандемии, а обстановка с заболеваемостью коронавирусом здесь выглядит благоприятной. «Однако в странах, откуда на курорт летят отдыхающие, ситуация ухудшается. Это касается и России, и стран ЕС. Остается только следить за тем, как будут развиваться события в зимнее время», – заявил руководитель Kilit Global.

В 2021 году турецкая принимающая компания планирует обслуживать туристов из России, Украины, Сербии, Казахстана, Германии и Балканских стран. «Однако насколько эти планы окажутся реализуемыми, станет ясно только после апреля. По данным Всемирной организации здравоохранения, к этому месяцу 35% людей в мире переболеют COVID. Но мы научимся жить с вирусом. Поэтому будущий курортный сезон в Турции должен быть гораздо лучше, чем сезон 2020 года», – цитирует топ-менеджера турецкое издание. Сезгин Озер также выразил надежду, что туризм сможет вернуться к доковидным показателям к 2023 году.

Тем временем туроператоры все же организуют акции раннего бронирования на условиях символической предоплаты. Правда, пока подобные предложения популярностью у россиян не пользуются, сообщают турагентства.

Оцените статью
Добавить комментарий