Холдинг OTI анонсировал расширение бизнеса
Заместитель председателя совета директоров OTI Holding Джошкун Юрт объявил о расширении гостиничного бизнеса и создании крупной гостиничной сети в Турции.
В настоящее время подразделением холдинга OTI Hotels & Resorts достигнуты договоренности с 15 гостиницами. До конца года количество отелей увеличится до 30. «Теперь они на централизованной основе будут управляться по стандартам качества и сервиса OTI Hotels & Resorts. С помощью технологий наш потребитель уже имеет возможность найти для себя самый подходящий тур. Технологии позволяют ему сэкономить. Но при этом всегда ли соотношение цена-качество такое, как хотелось бы? Мы наблюдаем такую тенденцию: с одной стороны, турист смог максимально сэкономить, с другой стороны, мы видим, что в конечном итоге качество услуги не совпало с его ожиданиями. Чтобы предоставить потребителю выбор гостиниц разного уровня, и чтобы в конечном итоге потребитель оказался доволен соотношением цена-качество, мы приняли решение развивать гостиничный бизнес масштабно», – объяснил решение компании Джошкун Юрт.
Расширение сети произойдет несколькими способами: путем аренды или покупки гостиниц и взятия гостиниц в управление. Кроме того, предусмотрен вариант франчайзинга – работа по договору по стандартам холдинга, касающимся сервиса, обучения и подготовки персонала, системы guest relations, питания и напитков и т.д.
В сеть войдут отели разного уровня, которые будут работать под новым брендом Seven Seas Resort & Hotels и хорошо известном на рынке — Otium Hotels.
По словам директора компании Sunmar Вероники Филипповой, это принципиально новый подход к обслуживанию туристов, который предполагает широкий выбор отелей для гостей всех возрастов и категорий. Некоторые из них сменят название. В частности, под бренд Seven Seas Resort & Hotels перейдут Otium Hotel Life (новое название Seven Seas Hotel Life) в Кемере, а также Otium Hotel Seven Seas (Seven Seas Hotel Blue) в Сиде и Otium Elite в Кушадасах. «Это гостиницы хорошего уровня 5*. В числе преимуществ – персонализированный сервис, зоны с различными услугами для гостей разных категорий, акцент на спорте и развлечениях. Бренд не только фокусируется на активном отдыхе, но и предлагает варианты спокойного релакса, широкий спектр услуг для детей, обслуживание в ресторанах официантами», – отмечает Вероника Филиппова.
Второй бренд Otium будет включать в себя несколько концепций. Otium Inn Hotels (экономичные гостиницы категории 4*, Otium Park Hotels (гостиницы 4* и более высокого уровня 5*), Otium Hotels (стандартные гостиницы 5*), Otium Family Hotels (стандартные гостиницы 5* для семейного отдыха с обязательном наличием концепции Sun Family Club), Otium Boutique Hotels (бутик-отели с местным колоритом, расположенные в исторических или современных зданиях) и т.д. Эксклюзивные права на реализацию мест в отелях получат туроператоры холдинга, в частности Coral Travel.
Отметим, что на презентации в московском отеле Ritz-Carlton собралось большое количество турагентов. Многие представители розничных компаний следили за мероприятием в онлайн-режиме. В том числе даже те, кто пока не продает продукт OTI. Чтобы понять, насколько новый отельный бренд будет популярен, наблюдатели предлагают дождаться более конкретной информации о том, какие перемены произойдут в гостиницах.