Турбизнес выбрал одного Деда Мороза и двух Снегурочек

Туристический рынок

Выборы символов праздника накалили страсти

Турбизнес выбрал одного Деда Мороза и двух Снегурочек

Почти 14 тыс. пользователей приняли участие в интернет-выборах туристического Деда Мороза и Снегурочки – 2020, традиционно организованных TourDom.ru накануне новогодних праздников. Это на порядок больше, чем в предыдущем году, когда поступило 2626 голосов.

Страсти кипели нешуточные. В профильных сообществах Фейсбука велись споры о том, насколько достойны кандидаты. С самого начала группы поддержки нескольких из них круглосуточно атаковали страницу конкурса, пытаясь продвинуть своих фаворитов. И если за звание Деда Мороза соперничество проходило в рамках упорного джентльменского состязания, то в женской категории всё было куда острее. Максимального накала борьба достигла в последний день голосования, 29 декабря. За полчаса до того, как счетчик был остановлен, доля предпочтений, отданных за Диану Фердман, на тот момент занимавшую второе место, увеличилась примерно на 5%. Это стало поводом для сторонников ее главной соперницы в конкурсе, Элины Зевелёвой, предполагать, что в ход пошли боты.

После остановки голосования в 00:00 технические специалисты TourDom.ru проанализировали статистику и не выявили откровенных манипуляций, следы роботов замечены не были. Некоторые пользователи, увлекшись интригой, многократно нажимали кнопку за своего кандидата, и именно эти голоса, поступившие с одних и тех же IP-адресов, организаторам пришлось ночью удалять. Причем такого рода накрутки происходили в отношении обеих кандидаток в Снегурочки. Помимо этого, с сайта убрали излишне эмоциональные комментарии с переходом на личности.

В итоге Диана Фердман (сообщество в ФБ «Страна туризма») и Элина Зевелёва (сеть агентств «Магазин горящих путевок») набрали равное количество голосов, у них по 27%. Так что в этом году сразу две Снегурочки смогут c трибуны TourDom.ru поздравить своих коллег.

Им компанию составит Дедушка Виталий Стаматов (Ambotis Holidays). Ему удалось привлечь 31,2% голосов и опередить ближайшего конкурента – Толгу Бариша (Limak Holding).

Редакция поздравляет победителей, а также всех претендентов на звания добрых волшебников. Мы надеемся, что никто из участников не в обиде: конкурс показал, что, несмотря на сложный год, турбизнес полон энергии и энтузиазма. Давайте поднимем бокалы и загадаем, чтобы Новый год оказался для туризма лучше уходящего! Праздничные обращения Деда Мороза и Снегурочек мы опубликуем на www.HotLine.travel 31 декабря!

Оцените статью
Добавить комментарий