Чем объясняется такое решение центра бронирования?
В профессиональной группе «Трэвел Президиум» в «Фейсбуке» турагенты активно обсуждают сообщение о повышении комиссии центром бронирования «Турбокс». Согласно посту одного из пользователей, ЦБ разослал рознице электронные письма с информацией, что 26 и 27 июня турагенты могут получить дополнительно 3% к комиссии при бронировании туров.
При этом в акции участвуют предложения от всех туроператоров и даже promo price. Единственное ограничение – повышенные проценты распространяются на заявки с вылетом от 1 августа и далее. Отметим, что кроме рассылки электронных писем центр бронирования разместил информацию о данной акции на своем официальном сайте в разделе «Турагентам», так что говорить о возможном фейке не приходится.
«Что бы это значило? Неужели на эти два дня туроператоры всем комиссию подняли? Или «Турбокс» имеет даже по промо настолько больше, что может всем по +3% раздавать? Или что-то другое?» – написал в группе автор поста. Комментаторы предположили, что такая реклама имеет одну цель – получить дополнительные оборотные средства. Что, конечно же, вызывает опасения, так как в прошлом году закрылись два других центра бронирования – «Полар тур» и «Росстур».
Как рассказал порталу TourDom Максим Пузанков, директор группы компаний Vista, данная акция проводится уже третий год подряд и является частью маркетингового плана. «Турбокс» продолжает свою работу, и ни о каком закрытии компании говорить не приходится. Не стоит думать, что мы торгуем себе в убыток. Центр бронирования имеет постоянный доход и вполне стабилен. Мы можем позволить себе проводить подобные ивенты для поощрения наших партнеров и привлечения новых агентов. В конечном итоге они никак не сказываются на нашей рентабельности. Практика прошлых лет этому прекрасное подтверждение», – заключил Максим Пузанков.
Отметим, что в прошлом году его компания уже обсуждалась в контексте аналогичных акций.