Турагенты обсуждают альтернативные виды заработка в интернете: продажа информации из рекламных туров

Туристический рынок

Где грань между бизнесом и взаимовыручкой в турсообществе?

Турагенты обсуждают альтернативные виды заработка в интернете: продажа информации из рекламных туров

На этой неделе одной из самых обсуждаемых тем среди российских турагентов стал вопрос о том, могут ли профессионалы продавать информацию, полученную в рекламных турах.

Например, руководитель одной из розничных компаний предложила всем желающим за 500 рублей подписаться на закрытый инстаграм-аккаунт, в котором она делится впечатлениями и фотографиями из поездки. Тему обсудили в группе «Страна Туризма», где высказали мнение, что подобного рода услуги для профессионала рынка – это удар по собственной репутации, так как зарабатывать на коллегах неэтично.

Некоторые участники обсуждения поддержали такую позицию, назвав продажу контента из рекламных туров «мозговой проституцией». По их словам, представители розницы всегда с радостью помогают друг другу, иначе складывается ощущение, что менеджер платными постами пытается отбить свои затраты на поездку за счет других турагентов. Некоторые указали и на тот факт, что такие отзывы – это покупка кота в мешке: полученная информация может оказаться некачественной или просто бесполезной, а деньги вернуть уже не получится.

Впрочем, большинство турагентов, наоборот, поддержали инициативу. Во-первых, если материал предлагает опытный коллега, то для подписчика это своего рода гарантия качества информации. Во-вторых, это прекрасная альтернатива для турагентов, которые не могут позволить себе сейчас поездку за рубеж, но хотят быть в курсе последних изменений в работе отелей и самих курортов. В-третьих, это отличная возможность для представителей розницы получить доход в условиях падения продаж: почему не продавать то, в чем ты отлично разбираешься?

Наконец, последняя группа заняла нейтралитет. Эта часть представителей туррозницы считает, что вообще не стоит разглагольствовать на тему, как и на чем зарабатывают коллеги. Бизнес каждого отдельного предпринимателя – это его личное дело, которое не только не нужно осуждать, но и в принципе обсуждать.

А какую сторону в этом вопросе поддерживаете вы? Примите участие в опросе для турагентов.

Результаты

Стоит ли турагентам делать платные посты из рекламных туров?

45.65%

Почему нет? Никто не заставляет платить, если тебе это не нужно

29.02%

Хороший турагент и сам все найдет, а остальные пусть платят

14.78%

Да. Мнение профессионалов должно оплачиваться

10.55%

Нет. Нельзя зарабатывать на собственных коллегах

Дата проведения:
13.12.2020 —
27.12.2020

Количество ответов: 758

Все опросы

Оцените статью
Добавить комментарий