Турагентов бесит лучший проект туристического бренда России

Въездной туризм

Профессионалы турбизнеса не понимают, к чему «вся эта абстракция»

Турагентов бесит лучший проект туристического бренда России

Подавляющее большинство представителей туристической розницы, опрошенных редакцией HotLine.travel, негативно оценивают проект, лидирующий в конкурсе «Туристический бренд России». Так, о своём крайне отрицательном отношении к нему высказалась уже треть респондентов (34 %) из 140 принявших участие в голосовании. Они категорично заявили – «Бесит». Именно этот вариант пока занимает первое место в голосовании. «Неужели этот конструктивизм отражает бескрайние просторы, загадочную душу, многонациональный колорит?» – недоумевают наши читатели в соцсетях. И еще 22 % участников опроса искренне не понимают, к чему «вся эта абстракция». «Где матрешки-медведи-балалайки? Водка? Хохлома? Всё это уже узнаваемо в мире», – заявляют они.

Мнение еще 27 % читателей укладывается в ту же версию: они уверены, что такой проект оценят только профессионалы: «Нужно что-то более близкое массовому потребителю». Между тем наблюдатели добавляют: разработанный бренд не понравился не только специалистам турбизнеса, но и Виталию Мутко – вице-премьеру, курирующему туризм. По неофициальной информации, именно это и стало причиной того, что окончательные итоги конкурса по-прежнему не подведены.

А вот о своих симпатиях к данному проекту заявили немногие. «Мне нравится. Считывается силуэт территории России на карте мира. Русский авангард – то, что я люблю», – признались 8 % опрошенных. Наконец, оставшиеся респонденты считают, что проект требует доработки (4 %) и серьёзных финансовых вливаний в его продвижение (5 %).

Голосуйте и присоединяйтесь к дискуссии в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий