Сайт программы кешбэка за туруслуги по России нуждается в улучшении

Туристический рынок

Причина разногласий – в недоработках сайта проекта?

Сайт программы кешбэка за туруслуги по России нуждается в улучшении

В редакцию портала TourDom.ru обратилось несколько туроператоров, участников второго этапа госпрограммы кешбэка за туруслуги по России. Они обратили внимание на тот факт, что работа по совершенствованию сайта проекта мирпутешествий.рф продвигается очень медленно. Из-за этого портал остается во многом неудобным для пользователей, а между туроператорами и отельерами, публикующими свои предложения на площадке, подчас случаются противоречия и конфликты.

Так, в разделе «Отели» до недавних пор свои оферты могли размещать и сами гостиницы, и онлайн-агрегаторы туруслуг, и туроператоры. В итоге один и тот же объект часто представлен разными поставщиками. «При этом переадресация с посадочной страницы на мирпутешествий.рф осуществляется по непонятному алгоритму – то на сайт самого отеля, то другого продавца», – приводят пример туроператоры. Непонятно, и какая цена проживания должна анонсироваться на портале проекта кешбэка. «Нам пояснили, что это стоимость на одного человека в сутки, а не за весь двухместный номер», – говорит представитель одного из поставщиков. «Делаем, как рекомендуют администраторы сайта, а потом получаем упреки от отельеров в недобросовестной конкуренции, занижении тарифов», – добавляет он.

На днях Ростуризм прислушался к предложениям участников программы кешбэка. Туроператоров попросили публиковать услуги по размещению в гостиницах только в разделе «Туры», а не на вкладке «Отели». Правда, сделано это было в виде персональных обращений через личные кабинеты. «Почему бы не объявлять об изменениях в правилах гласно?» – недоумевают участники проекта. Администраторы постепенно удаляют предложения, не соответствующие новому порядку выбора разделов сайта, однако не слишком оперативно. Возможно, в техническом обеспечении проекта задействовано недостаточно специалистов, сотрудники попросту не успевают справляться с большим объемом работы, предполагают наблюдатели.

Напомним, ранее Ростуризм поблагодарил участников второго этапа программы кешбэка за туруслуги по России за обратную связь и конструктивные замечания, а также пообещал постоянно совершенствовать сайт проекта мирпутешествий.рф.

Оцените статью
Добавить комментарий