Почему отели Челябинска обиделись на рейтинг самых «страшных» гостиниц России

Туристический рынок

Представители бизнеса стали жертвами Хеллоуина

Почему отели Челябинска обиделись на рейтинг самых «страшных» гостиниц России

В социальных сетях российские отельеры обсуждают новый топ самых «страшных» гостиниц России, который в конце октября составил портал Tvil.ru. Участники рынка посчитали такой рейтинг настоящим ударом по бизнесу. А наибольшее возмущение он вызвал у представителей гостиниц Челябинска. Город занял первую строчку в чарте.

Позицию представителей средств размещения по этому поводу обозначил в своем посте в Фейсбуке Юрий Звонков, участник объединения предпринимателей «Опора России» по Челябинской области и директор отеля «Царский двор». «Никому не известный портал по сдаче жилья Tvil.ru якобы провел опрос среди своих пользователей соцсетей, которые подвели рейтинг самых ужасных гостиниц России. И рейтинг возглавил Челябинск. Самое интересное, что «Деловой Квартал. Челябинск» сделал из этого бреда целую сенсацию. <…> И так туризм не развит в регионе, а теперь ещё местные “издания” постят вот это. Мы с Ассоциацией отелей Челябинской области никак не ожидали такого “пиара” от наших же СМИ», – написал Игорь Звонков.

Многие коллеги по рынку поддержали автора поста, высказав свое недоумение по поводу такого необъективного рейтинга. Однако в комментариях появился и представитель самого Tvil.ru, который пояснил, что топ составлялся накануне Хеллоуина и пользователям предлагалось выбрать город, в котором антураж гостиниц наиболее подходит для проведения праздника. По его словам, работа портала и, в частности, все публикации направлены исключительно на продвижение туризма в России и не ставят перед собой цель навредить чьему-либо бизнесу.

Отельеры, примкнувшие к обсуждению, не оценили такого объяснения. Они называют некорректной постановку вопроса: «Где самые страшные отели?» У респондентов складывается впечатление, что их спрашивают о качестве средств размещения, а не об антураже для праздника. Не очень понятно, насколько для подобного рода заявлений релевантна выборка из 44 ответов пользователей на странице ВКонтакте.

Почему отели Челябинска обиделись на рейтинг самых «страшных» гостиниц России

«Очень надо быть аккуратными в подаче информации. Она может обрушить рынок в условиях, когда отрасль и так находится в заложниках ситуации с коронавирусом. Также здесь идет речь о корректности самой формулировки опроса», – отметила президент Ассоциации отелей Казани и Татарстана Гульнара Сафина. Ее коллеги по рынку были более категоричны и посчитали рейтинг и последовавшие за ним публикации «танцами на костях», бесцеремонной попыткой поймать хайп.

Отметим, что портал и отельеры так и не пришли в споре к единой позиции. В итоге каждый остался при своем мнении.

Оцените статью
Добавить комментарий