«Натали Турс» устроила турагентствам «чёрную пятницу»

Мероприятия и выставки

Какова реакция независимой розницы?

«Натали Турс» устроила турагентствам «чёрную пятницу»

Туроператор «Натали Турс» разрешил турагентствам, работающим под его маркой, продавать туры со скидкой 8–10 %. Акция под названием «Чёрная пятница» проходит уже вторые выходные подряд и охватывает 13 фирменных офисов компании в Москве и 21 – в регионах. Аналогичную распродажу «Натали» проводила в апреле.

Судя по комментариям к этой акции в соцсетях, некоторые агентства уверены, что по отношению к независимым розничным партнёрам туроператор действует некорректно и тем самым уводит у них потенциальных клиентов. Однако эту точку зрения разделяют не все.

Корреспондент TourDom.ru поинтересовался ситуацией в Нижнем Новгороде, где в акции задействовано четыре фирменных офиса «Натали». Как рассказала руководитель нижегородского агентства «Ритм Плюс», входящего в Сеть ТБГ, Татьяна Шикина, за постоянных клиентов, работающих с её компанией, она не опасается: «Эти люди доверяют нам и не ищут более выгодных предложений на стороне». Предложениями туроператора могут заинтересоваться только те, кто целенаправленно охотится за скидками.

В самой «Натали Турс» предпочли воздержаться от комментариев.

Добавим, что в нынешней непростой ситуации разного рода акции на прямых клиентов проводят и другие компании. 24 декабря один из представителей турагентств поделился в соцсетях историей из жизни: они подобрали тур в Юго-Восточную Азию своему постоянному клиенту, а в итоге тот вышел напрямую на туроператора и купил путёвку у него, получив скидку 10 %.

Оцените статью
Добавить комментарий