Летние туры в Сочи стали лидерами по итогам раннего бронирования

Мероприятия и выставки

Эксперт: в этом году туроператоры не будут сражаться за тех, кто раньше ездил в Турцию

Летние туры в Сочи стали лидерами по итогам раннего бронирования

У большинства туроператоров уже определены цены на лето и запущены акции раннего бронирования. Это видно из систем онлайн-подбора туров на их официальных сайтах. Как рассказали корреспонденту TourDom.ru представители компаний, абсолютными лидерами по продажам на лето стали внутренние направления.

«Первое место по темпам бронирования однозначно занимает Россия, а внутри неё – Сочи, – поделился своими данными заместитель генерального директора НТК «Интурист» Сергей Толчин. – Это самый раскрученный туристический бренд в нашей стране, там наиболее свежий номерной фонд. По этому фактору курорту уступает Крым по объективным причинам. Также в Крыму у ряда объектов размещения завышены ожидания, а как следствие и цены». За второе место, по словам эксперта, летом будут бороться Болгария и Греция, и это станет одной из основных интриг сезона-2016. Он отмечает, что популярность Греции на российском рынке традиционно выше и количество работающих по этому направлению туроператоров – больше. Однако и туры туда дороже. Болгария же анонсировала трехкратное удешевление стоимости виз для россиян в наступившем году и бесплатное оформление документов для детей. Это неплохой козырь, особенно если учесть отсутствие дактилоскопии, которая необходима для поездки в Грецию. Какая из этих стран выбьется в лидеры по зарубежным направлениям, по мнению Сергея Толчина, станет ясно ближе к лету.

В компании «Библио Глобус» подтверждают: судя по результатам раннего бронирования, на сегодняшний день наиболее востребованы летние туры в Сочи. Причём глубина продаж вызывает удивление даже у самих представителей туроператора – бронировки есть и на октябрь. А вот на второе место по популярности в летнем сезоне-2016 в компании поставили все зарубежные курорты «оптом», предполагая, что российские по продажам обгонят их настолько, что нет смысла и рассуждать, как распределятся роли «отстающих». «Всего 15 % российского населения имеют загранпаспорта. Вот за оставшихся 85 % мы и будем сражаться. Не за тех, кто раньше ездил в Турцию, – они, скорее всего, этим летом вообще никуда не поедут. Сейчас основная задача – привлечь за счёт выгодных пакетных предложений ту огромную аудиторию потребителей внутреннего продукта, которая прежде предпочитала самостоятельный отдых», – рассказали корреспонденту TourDom.ru представители туроператора.

Оцените статью
Добавить комментарий