Что думают об этом туроператоры и туристы
Гостиница «Космос» переходит на электронную карту гостя, говорится в распространенном 16 декабря управляющей гостиничной компанией Cosmos Hotel Group пресс-релизе.
«Для гостиницы с номерным фондом более 1700 номеров сократить время на размещение гостей – важнейшая задача», – сообщается в документе. Теперь гости, бронирующие номер на официальном сайте отеля, за 2-3 дня до заезда получают по электронной почте сообщение со ссылкой, при переходе по которой можно загрузить карту гостя. В ней – номер брони.
В момент заселения сканируется QR-код с карты и гость получает свой ключ от номера.
По мнению ряда наблюдателей, это верный шаг. «Если почитать популярные сайты с отзывами о гостиницах, то одна из главных претензий к «Космосу» – гигантские очереди на заселение», – объясняют они.
Однако, как отмечают туроператоры, отправляющие своих туристов в «Космос», – сокращение времени ожидания при заселении важно, но не критично. «Наши клиенты никогда на это не жаловались», – комментируют в компании АЛЕАН.
«Очереди на заселение в «Космос» случаются, но это не повод рассматривать другую гостиницу. Переход на электронную карту гостя, скорее, можно назвать трендом в гостеприимстве», – добавляет генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.
Добавим, что опрошенные корреспондентом TourDom.ru эксперты называют отель «Космос» одним из самых востребованных среди туристов, в том числе иностранных, во многом благодаря оптимальному соотношению цены и качества.