Организаторы туристической премии планируют повысить самооценку участников отрасли
1 июня на HotLine.travel открылось голосование за номинантов премии «Ты Будешь Гордиться». Устроитель премии, Служба «БАНКО», проводит акцию под эгидой ТБГ – агентства этой части Объединённой сети с «Горячими турами» активно участвовали в отборе номинаций и номинантов. И имеют прерогативу в голосовании – именно они определят лауреатов премии в каждой из 10 номинаций. При этом пользователи HotLine.travel не останутся в стороне от интригующей выборной кампании. У них есть возможность высказаться по предложенным номинантам или же назвать своих фаворитов. Выбранные в результате открытого интернет-голосования будут отмечены соответствующими званиями, а их имена внесут в лист победителей премии наравне с лауреатами.
По словам организаторов, идея возродить проект, который Служба «БАНКО» с большим размахом проводила с 2002 по 2006 год, возникла из-за нынешнего чрезвычайно низкого уровня доверия к турбизнесу у самых разных слоев потребителей, СМИ и государственных структур. «Турбизнес уже несколько лет находится в роли Золушки. Трудится, выбиваясь из сил, но кроме упреков, пинков и ухудшения условий существования ничего не заслуживает, – так комментируют нынешний имидж отрасли в оргкомитете премии. – Мы хотим разрушить этот стереотип, повысить самооценку специалистов отрасли».
Помимо этого организаторы не скрывают: в отличие от версии 2002–2006 гг. теперь премия не сосредоточена исключительно на туроператорах, им отведены только две номинации. Это сделано намеренно, чтобы подчеркнуть важность расширения компетенций туристического ритейла. «Современному агентству для выживания необходимо иметь огромный профессиональный кругозор, знать продукт, инструменты поиска, бронирования, оплаты. Номинации премии дают вектор представителям розничного рынка – на что им обращать внимание, куда расти», – отметили в оргкомитете.
Итоги премии обещают подвести и огласить 23 июня. Так что для раздумий на тему, кем гордиться, остаётся ещё три недели.