Еще одна гостиничная цепочка опубликовала протокол безопасности. На кого он рассчитан?
Не дожидаясь, когда в большинстве стран примут решения о санитарных нормах проживания в гостиницах в связи с угрозой распространения коронавируса, крупные отельные цепочки одна за другой публикуют свои новые правила. На днях это сделала Radisson Hotel Group. Еще раньше появились сообщения от Marriott, Accor, Kempinski и Sandals. По мнению специалистов, сетевики готовят клиентов, формируя у них образ безопасности в то время, как такой формат объектов размещения наиболее уязвим в условиях пандемии COVID-19 – в основном это гостиницы с номерным фондом от 100 комнат, расположенных компактно, с общими зонами питания и конференц-залами. Значительная часть расположена в городах.
Новые принципы безопасности Radisson Hotel Group включают в себя установку станций дезинфекции рук на всех входах, использование средств индивидуальной защиты и защитных экранов, усиленную частоту чистки и дезинфекции, социальное дистанцирование во всех зонах отелей, в том числе в помещениях для проведения мероприятий. Кроме того, в сообщении компании указывается на неукоснительное выполнение рекомендаций Всемирной организации здравоохранения и других международных регламентов.
Федерико Х. Гонсалес (Federico J. González), президент и генеральный директор Radisson Hospitality AB, отмечает: «Мы намерены обеспечить чистую и безопасную среду для наших гостей и сотрудников. С распространением вируса COVID-19 в мире произошли существенные изменения, поэтому стремление защитить всех, кто работает, сотрудничает и остается с нами на пороге вступления в новую эпоху путешествий, имеет для нас решающее значение. …Мы гордимся тем, что объединились с SGS с целью создания нашей программы Radisson Hotels Safety Protocol», – цитирует Hoteliernews.
Имя авторитетной швейцарской компании SGS, которая занимается инспекций качества и сертификации, а в настоящее время еще и тестирует одну из перспективных вакцин против COVID-19, становится весомым аргументом для крупных корпоративных клиентов гостиничных цепочек. По мнению экспертов рынка деловых путешествий, именно этот сегмент оживет первым. Станислав Костяшкин, владелец и генеральный директор агентства делового туризма Continent Express, участвуя в марафоне поддержки турбизнеса #tourbusiness_no_stress, сказал, что «мобильность персонала может стать катализатором возрождения индустрии гостеприимства», то есть первыми клиентами сетевых отелей после рестарта станут командированные сотрудники корпораций.
Рассчитывать на интерес туристов крупным гостиничным структурам наверняка будет сложнее. Вице-президент Национального туристического союза Инна Пехова полагает, что в период, пока проблема заражения коронавирусом будет актуальной, большим спросом станут пользоваться гостиницы, находящиеся в окрестностях городов, со своими территориями, обеспечивающие бесконтактный сервис и возможность автономности пребывания гостей, например, на виллах и в апартаментах.