Как горнолыжные курорты Сочи будут справляться с наплывом гостей?
В первый день открытия горнолыжного сезона на сочинском Курорте Красная Поляна 24 декабря в соцсетях появились фото и видео большого скопления туристов у подъемников. В частности, ролики были опубликованы в Instagram-аккаунтах @live.sochi, @sochifornia и т. д.
«Собственно ситуэйшен на каталке сегодня такая. Впрочем, не удивительно. Добавили только соблюдение дистанции», – подписали свой пост администраторы аккаунта @sochifornia. На видео видно, как толпа туристов в зимних костюмах с лыжами и сноубордами стоит в километровой очереди, чтобы подняться в горы. Под постом появилось много гневных высказываний туристов. «Любишь катать – люби и в очереди постоять», – шутят комментаторы.
Впрочем, как сообщили порталу TourDom.ru в пресс-службе Красной Поляны, ситуацию быстро удалось урегулировать: «Наш курорт первым в этом зимнем сезоне открылся для катания. Любители горных лыж и сноуборда, конечно, уже соскучились по вельвету на трассах, по драйву и горному воздуху. Утром 24 декабря произошел разовый одномоментный наплыв гостей при открытии курорта, но их потоки были оперативно разведены. Далее в течение дня очередей не наблюдалось». Также в Красной Поляне отмечают, что при входе на канатные дороги установлены фан-барьеры (передвижные ограждения) в необходимом количестве, работают волонтеры, которые выдают маски гостям. На курорте звучит оповещение о необходимости соблюдать масочный режим и социальную дистанцию. Кроме того, 24 декабря была ограничена продажа ски-пассов после 12:30 дня.
Напомним, 25 декабря зимний сезон откроет «Роза Хутор», а 26 декабря – ГТЦ «Газпром». Как ранее рассказали порталу TourDom.ru, на курорте «Роза Хутор» также принимаются меры, чтобы не допустить массового скопления людей. Будет ограничено количество входящих в здание главной канатной дороги «Олимпия» туристов. В кабинку, рассчитанную на восемь человек, можно сесть по краям не более чем четырем туристам. Исключение возможно только для членов одной семьи. Чтобы избежать очередей при посадке на подъемники, привлекаются волонтеры, которые информируют гостей о необходимости соблюдения социальной дистанции и ношения масок.