Причины такой ситуации далеко не всегда связаны с недостатками сервиса
Около 30 % туристов возвращаются с российских курортов недовольными. Для сравнения, доля неудовлетворённых отдыхом за границей втрое ниже – 10 %. Такими наблюдениями 15 февраля поделился с турагентствами директор по продажам НТК «Интурист» Сергей Толчин. Выступая на открытии Регионального туристического форума в Самаре, он рассказал: вопреки распространённому мнению, большинство претензий связано не с тем, что хромал сервис отеля, хотя и такое бывает. Туристы разочарованы, так как попали не туда, куда хотели, и получили не то, на что рассчитывали. А это – уже недоработка тех, кто продал клиентам такой отдых.
Не секрет, что многие турагентства опасаются предлагать своим туристам отдых в России, просто не обладая достаточными знаниями. По словам Сергея Толчина, лучше сориентироваться в многообразии предложений внутреннего туризма и специфике различных отелей турагентствам поможет участие в Региональном туристическом форуме, организованном компанией. «Нужно знать российский продукт, и чем лучше мы его изучим, тем будет лучше и для нас и для туриста. Тот, кто отказывается от продаж России, теряет клиента. Да, продавать Россию тяжело, но мы уверены, что этот летний сезон состоится, и нам нужно к нему хорошо подготовиться», – заявил Сергей Толчин.
Как и в других городах, участниками этого мероприятия в Самаре стали сотни представителей турагентств. Они имели возможность пообщаться с представителями отелей и получить ценную информацию для продаж в ходе презентаций и мастер-классов.
Подробнее о том, что обсуждалось на форумах в Самаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а также отзывы участников читайте в репортаже, который ведёт онлайн-журнал HotLine.travel. Регистрация на заключительное мероприятие этой серии в Казани (пройдёт 18 и 19 февраля. – Ред.) открыта на сайте организаторов.
Напомним, что Региональный туристический форум проходит в четырёх городах России по инициативе туроператора НТК «Интурист» (аккредитация – на сайте) и Ростуризма. Генеральный информационный партнёр – портал TourDom.ru.