Для изоляции больных коронавирусом туристов на Кубе выделят отдельный отель

Выездной туризм

Решится ли проблема?

Для изоляции больных коронавирусом туристов на Кубе выделят отдельный отель

К порталу TourDom.ru по форме обратной связи обратилась туристка Светлана Глазунова, сообщившая о неоднозначной ситуации с бронированием отдыха на Кубе.

Тур на новогодние даты в отель Pullman на Кайо-Коко Светлана приобрела еще три недели назад. Внесла предоплату в размере 50%. А после того как первый авиарейс с российскими туристами прибыл на кубинский остров, выяснилось, что именно в Pullman были помещены на карантин пассажиры, у которых по прилете выявлен коронавирус.Тот факт, что гостиница используется не только по прямому назначению – для размещения гостей, но и как обсерватор, не устроил Светлану. «При бронировании меня об этом не предупреждали», – пояснила она нашему порталу. Предложить на замену отель такого же уровня и за исходную цену туроператор уже не может. Ведь туристка приобретала поездку заблаговременно, по самому выгодному тарифу, когда еще не было известно о разрешении авиакомпаниям летать на Кубу, а после того, как рейсы подтвердились, туры заметно подорожали. «Доплачивать более 40 тыс. руб. я не готова», – говорит Светлана.

Как рассказал порталу TourDom.ru топ-менеджер одной из туроператорских компаний, власти Кайо-Коко уже в ближайшее время обещают выделить для обсервации гостиницу Sol Cayo Coco 4*. В отдельном корпусе будут размещать тех, у кого по прилете ПЦР-тест покажет положительный результат, в другом – контактировавших с ними туристов. Продажу туров в Sol Cayo Coco прекратят, в этот отель переселят и остающихся на карантине в Pullman, а после проведения санитарных мероприятий безопасность отдыха в последнем не должна вызывать сомнений, поэтому отказываться от бронирования этого объекта необходимости нет,  резюмировал эксперт.

Вместе с тем по закону у туриста есть безусловное право по собственной инициативе расторгнуть договор о покупке тура в Pullman и потребовать возврата денег. Однако в этом случае туроператор может удержать фактически понесенные расходы (ФПР), поясняет юрист Елена Баринова. Оспорить вычет ФПР можно попробовать в судебном порядке, но предположить, на чью сторону встанет суд, сложно. «Туристу будет непросто доказать, что на момент продажи тура турагент и туроператор располагали информацией об использовании части номеров в гостинице для изоляции заразившихся коронавирусом», – говорит юрист.

Оцените статью
Добавить комментарий