Что делать, если ваши клиенты пострадали от действий «ВИМ-Авиа»?

Мероприятия и выставки

Доступно видео вебинара с участием Георгий Мохова

Что делать, если ваши клиенты пострадали от действий «ВИМ-Авиа»?

Если вы не смогли принять участия в вебинаре, который состоялся 7 июня на TourDom.ru, смотрите запись. Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата», консультирует турагентства: что делать, если чартерный рейс задерживается или отменяется? Какие претензии могут предъявить клиенты непосредственно розничным турфирмам? Как построить коммуникации с поставщиками? Надо ли удовлетворять просьбы туристов о возмещении морального вреда? Что если перевозка была продана не в пакете, а отдельно?

Смотрите и не говорите, что не видели. Скандал с «ВИМ-Авиа» еще далек от урегулирования.

Оцените статью
Добавить комментарий