В чем причина?
Сеть греческих отелей Aldemar Resorts не намерена восстанавливать сотрудничество с Booking.com. Об этом 13 февраля редакции TourDom.ru сообщила директор по маркетингу и PR гостиничной сети Наталия Вебер. По ее словам, онлайн-сервис предлагает невыгодные условия работы отелям. Анализ ситуации показал, что для курортных комплексов при правильной работе с туроператорами отсутствие «Букинга» среди партнеров не является критичным.
По мнению наблюдателей, перспективы сотрудничества Booking.com с греческими отелями, в первую очередь с курортными комплексами, нельзя назвать радужными. Примеру Aldemar Resorts вполне могут последовать и другие отельеры.
Как отметил управляющий директор TEZ TOUR Греция Димитрис Харитидис, в отельном сообществе страны растет недовольство условиями, которые устанавливает Booking.com, всё больше отельеров говорит о намерении завершить с ним работу.
Как заявляют эксперты, на основных курортных направлениях онлайн-сервис уступает по ценам туроператорам. В большей степени зависимы от агрегатора городские гостиницы.
Напомним, что Aldemar Resorts приостановила сотрудничество с Booking.com в середине летнего сезона 2019 года. Среди причин: при расчете своих комиссий онлайн-сервис стал включать НДС, что ощутимо отразилось на размерах платежей со стороны гостиниц.
Тема сложных отношений греческих отелей с «Букингом» уже поднималась в нашем издании. В Booking.com отправлен запрос для разъяснения ситуации по поводу прекращения сотрудничества с Aldemar Resorts.