«Бриско» не планирует уходить с рынка

Мероприятия и выставки

Компания сделала взнос в «Турпомощь». А возвратов до сих пор нет…

«Бриско» не планирует уходить с рынка

Как сообщил в среду, 20 апреля, порталу TourDom.ru руководитель ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко, компания «Бриско» сделала взнос в компенсационный фонд: 100 тыс. рублей. «Это свидетельствует о том, что туроператор всё-таки планирует продолжить свою деятельность на российском рынке. Это достаточно позитивная новость на фоне тех разговоров о предполагаемом банкротстве компании, которые ведутся сейчас в розничной среде», – считает эксперт.

При этом он уточнил, что размер взноса вызвал вопросы у наблюдательного совета ассоциации. «Туроператоры, объёмы которых условно сопоставимы с «Бриско», внесли гораздо большие суммы», – подчеркнул Александр Осауленко. Он рассказал, что в ближайшее время будет составлен перечень компаний, отчисления которых требуют уточнений, – в него, вероятнее всего, войдёт и «Бриско». По ним ассоциация планирует сделать запрос в Ростуризм, который, в свою очередь, располагает полномочиями получить данные о доходах участников турбизнеса в Федеральной налоговой службе. Если выяснится, что отчисления не соответствуют 0,1 % прибыли туроператора за прошлый год, объединение потребует доплатить необходимые средства в компенсационный фонд.

Между тем дилеры сообщают о том, что никаких возвратов по несостоявшимся турам в Египет и Турцию от «Бриско» до сих пор нет. Несмотря на то что туроператор в конце прошлой недели распространил пресс-релиз, в котором пообещал начать производить их «в ближайшее время». Опрошенные порталом TourDom.ru управляющие компании розничных сетей сообщили, что никакой информации о том, когда туроператор планирует начать выплаты, у них нет. «Мы будем предпринимать дальнейшие шаги в зависимости от того, как сработает та резолюция, которая была принята по итогам I Всероссийского конгресса турагентств. Если призвать компанию к ответу не удастся, общественным организациям придётся усилить свои действия в данном направлении», – резюмировал Сергей Агафонов, председатель правления Союза туристических агентств.

Оцените статью
Добавить комментарий